- Знаешь, временами я за него волнуюсь...(с)
1. И тэк. Еще до Локиевского отпуска я наконец получил от оного посылку и древнее письмо. В письме и посылке море всякого бумажного и много приятного + браслетик в подарок, который мне очень понравился :) есчо раз огромное мерси!
2. Локи вернулся с отпуска :D
3. Фикрайтер из меня как с козла молока, в который раз убеждаюсь. Бездарь безнадежный. Художник, кстат, такой же, как бы я не старался :nope: тем более компа нет
4. Просрал все лето. Хотя, весь июль трудяжничал. Хотел еще август поработать, но хрен я куда устроился. Вот почему, когда есть желание, черто-с два че найдешь, а когда ни времени ни стимула - вариантов предостаточно. Вот как так? :conf3:
5. Как говорил, художник из меня от слова "худо", но тем не менее хотел в этом году таки добить художку. Как выяснилось, поздно обратился, надо было есчо в мае или апреле, поэтому год благополучно теряем. Как только тренер по танцам и наставник по боксу об этом узнали, так сразу повестка мне, как в армию. Мерси, поклон в пояс, но нет желания ни тем, ни другим заниматься. Хотя, насчет бокса можно подумать, всего год походил, а вот на брейкданс точно нет, никаким силком не затащите. Хватит с меня.
Хочу снова на баскетбол записаться. Блин. Все за полтора года забыл. Наверно. Так думаю.
6. Мысль о гитаре не дает мне спокойной жизни еще как минимум с января этого года, а может и раньше. Вот на кой шарк я на зарплату себе пальто купил?! Ведь мог бы гитару и с чистой душой чесать на уроки - брынчать учиться. Но нет же, увидел - купил, а думать кто будет? В этот раз думал зад, а проц был не со мной.
7. Сегодня получил заказ с ибэя. Я доволен. Не зря, однако, проц Дублеру выносил.
8. Третью ночь мой больной проц показывал мне всякие кошмары, после которых я просыпаюсь в холодном поту с непередаваемым ощущением страха. Нет, нет никаких мистических хреней, а есть очень риалистичный сюжет, а иногда с прибабахом в виде некоторой доли фантастики, но она здесь не особо важна. Итак, после очередного просмотра сеанса ужасов, я в часов пять утра просыпаюсь, но потом опять минут через шесть засыпаю, и сниться мне снова что-то из оперы крайнего дебелизма, но уже не кошмарики, а просто всякая хрень.
9. На том же ибэе надыбал ну просто очушенную куклу, в которую влюбился с первого взгляда **
Спасибо Элли, ведь у нее на дневнике я вычитал про этих прекрасных созданий **
Вот, кстати, это чудо, которое теперь моя хотеть всей своей душонкой

@темы: Жизнь-боль, бот в размышлениях, очередные капризы